Одесские анеки

– Розочка, шо я имею по сикрэту вам сказать! На свою голову послушала совет Сары Абрамовны и купила импортное слабительное средство!

– И шо, не помогло?!
– Я вас умоляю! Зато шо такое "просрать деньги", я теперь знаю натурально.

– Абрам, уже таки голову сломала! У одних свадьба, у других похороны. Всё в один день. Шо выбираем?
– Похороны.
– Почему?
– Всё то же самое, только без подарков.

На Привозе ругаются две торговки. Одна другой кричит:
– Циля, да пошла бы ты на …!
Вторая:
– Тьфу-тьфу, шоб таки не сглазить!

– Молодой человек, у вас харизма расстегнута.

Если не есть после 18:00, то вечер пройдёт не жря.

Украинско-еврейская народная песенка "Ой-вэй, сало-вэй, пташечка!".

– В XVI веке тебя бы сожгли на костре.

– Типа я ведьма, да?
– Типа ты бревно!

– Фима, если ты мне не купишь шубу, я могу простудиться и умереть! А похороны обойдутся дороже!
– Циля, дорогая. Зато раз и навсегда!

Звонок в одесскую аптеку:
– Здравствуйте, у вас есть активированный уголь?
– Есть только неактивированный. Но вы можете его активировать, послав SMS-сообщение со словом «Уголь» на короткий номер…

– Тетя Сара, а кто ваша соседка Римма?
– Ой, я даже не знаю: она нигде не работает, но к ней каждый день приходят то грузин, то армянин, то белорус, то узбек.
– Так она проститутка!
– Дурак, проститутки это те, кто страну развалил, а девочка как может их собирает!

Если вы думаете, что лук – это единственный овощ, от которого плачут, значит, вы никогда не получали по морде дыней.

– Бабуль, купи мне Reebok!
– Зачем?! У тебя даже аквариума нет.

На пляже:
– О, молодой человек, да у вас эрекция!
– Отойдите, женщина, это не вам!

Одесса, ночь, улица:
– Мадам, кошелёк или жизнь?
– Шо значит "или"? Возьмите меня всю.

– Посоветуйте, который час?

Объявление на Привозе: «Опытный продавец арбузов щелчком по голове вашего сына определит, готов ли он к экзамену».

– Кто-нибудь знает отчество дочери Сосо Павлиашвили?

Leave a Reply

