#УслышановОдессе:

Софочка:
– Сёма, если ты хочешь прикоснуться к прекрасному – таки можешь меня потрогать!

Объявление:
Симпатичная одесситка ищет мужчину со стержнем.
P.S. Фото стержней не присылать!

– Борис, я девушка серьёзная… И ни на какие добрачные романы я не согласная!
– Раечка, да кто ж спорит… Зачем сразу роман, давайте просто набросаем небольшой рассказик!

– Изя! Ну шо ты заладил – дорогая, дорогая… Ты в конкретных цифрах меня оценить можешь?

– Моня, доктор мне посоветовал путешествовать. Куда мы отправимся?
– К другому доктору, Раечка.

Пожилая пара одесситов:
– А знаешь, Софа, наш брак – в сущности, ошибка…
– Та шо ты такое несешь, Йося?!
– Я ведь тогда свистнул, шоб остановилось такси, а подошла ты…

– Ой, ты знаешь, Мойша попал в больницу!
– Как?! Я же только вчера его видел с молоденькой девушкой!
– Ну и жена его тоже таки увидела.

– Фима, сынок, запомни! Самое страшное совать пальцы в розетку, мясорубку и в обручальное кольцо.

Исаак Соломонович был в прекрасной спортивной форме. Но она не застегивалась у него на животе.

Фраза доктора “До свадьбы заживет” сильно удивила 80-летнюю тетю Песю и зажгла блеск в ее глазах.

На Привозе ругаются две торговки. Одна другой кричит:
– Циля, да пошла бы ты на х…!
Вторая:
– Тьфу-тьфу-тьфу, шоб таки не сглазить!

– Шо вы говорите??? Я?! Танцевала на столе? У нижнем белье?.. Та это вы просто рано ушли!!!

Leave a Reply

